Печатная продукция для промо акций

Приветствую вас, читатель! Позвольте познакомить вас с нашим собеседником.
A.В. Бестужев работает в полиграфии уже почти четверть века. Мы не сомневаемся в том, что его продолжительный опыт будет любопытен многим. Мы попросили его ответить на несколько интересных вопросов о наболевших задачах полиграфии. Пожалуй, больше всего нам был любопытен вопрос о перспективах отношений рекламы c полиграфией.

Нaш Kopp:
Аркадий Вячеславович, насколько давно вы начали работу в полиграфической отрасли?

A.B.:
Вы, что, смеетесь? Это же началось в прошлом веке. Я нынче и не помню. Если не ошибаюсь, это было почти двадцать пять лет назад.

Haш Корр:
С чего вы начинали? Какова была ваша специализация?

А.В.:
Сначала никакой специализации у нас не было. Мы слишком то не привередничали. Приходилось брать с рынка все, что получалось взять.
Уже позже мы стали разборчивее. Начали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С тех лет ей и продолжаем заниматься.

Hаш Koрр:
Как сильно отличается нынешняя рекламная полиграфия от того, что вы делали прежде?

A.В.:
Она стала иной. В наши дни она в разы сложнее, чем раньше. Сегодня реклама обязана вовлекать потенциального клиента в игру, розыгрыш, процесс. Именно поэтому теперь так актуальна для промо акций. Помимо этого. Современная реклама обязана развлекать возможного покупателя кроме того, что просто продвигать услугу или товар. Раньше это не было популярно. Говоря наглядно, нынешняя реклама интерактивна и активна, и ей должна отвечать соответствующая полиграфия.

Haш Kорp:
В чем же специфические особенности упомянутой вами промо печатной продукции?

A.B.:
Она должна апелировать к будущему потребителю напрямую, учитывая его специфические предпочтения. Многие специалисты в полиграфии вполне освоили допустим выпуск карточек со скретч слоем и уникальными промокодами.

Нaш Корp:
Как вы думаете, каковы перспективы развития промо полиграфии?

A.B.:
Я знаю наверняка - доля персонализированной полиграфической продукции для рекламных акций будет расти. Очень вероятно, что это скоро станет направлением движения промо полиграфии.

Haш Kоpр:
Благодарю за интересные ответы. Всего Вам самого лучшего.

А.B.:
Вам тоже спасибо!

Беседу записал наш корреспондент Ирина Киприенко.


всякая всячина

  • Собака знает...

    Японские ученые с помощью показательного опыта доказали, что домашние собаки избегают людей, которые "плохо" повели себя по отношению к их хозяевам...

  • 12 простых правил...

    1. Ребенок не должен отнимать пищу у собаки, когда она кушает, не играться с собакой, когда она кушает! Но владелец собаки при этом...

  • Ценность меха шиншиллы

    Роковая женщина – этот образ ассоциируется у нас с перчатками до локтей, вечерним платьем и меховым манто. Он присутствовал во времена всех эпох, но окончательно сформировался в начале XX века. Но не только голливудские актрисы были одеты меха. Шиншилла манто было непременным атрибутом каждой респектабельной женщины...



А также...

Рейтинг@Mail.ru